Упаковка для маркетплейсов в Гусь-Хрустальном
В интернете с каждым годом открывается всё больше магазинов, однако значимая доля продаж приходится на маркетплейсы. Через эти крупные торговые онлайн-площадки ежедневно оформляются десятки тысяч заказов, а на полках их складов и пунктов выдачи по всей России хранятся миллионы товаров.
Коробки – один из самых популярных видов упаковки, которые используются при торговле через маркетплейсы. Они изготавливаются из экологически чистых и недорогих материалов.
На складах представители торговых площадок принимают груз в строгом соответствии с требованиями к упаковке:
-
соблюдение правил транспортировки хрупких, стеклянных грузов;
-
габариты упаковочного ящика не должны превышать размеры вложенного в него груза;
-
на коробе должен присутствовать штрихкод;
-
на таре должна быть этикетка на русском языке;
-
внутри упаковочной тары вещь должна быть аккуратно сложена.
Прочная и лёгкая упаковка позволяет надёжно и безопасно транспортировать заказ, грамотно организовывать его хранение на складе и соответствовать требованиям маркетплейсов.
Такой популярностью и стабильно растущим спросом гофрокартонная упаковка обязана своими эксплуатационными характеристиками:
1. Прочность. Данный показатель зависит от числа слоёв, марки гофрокартона, профиля и сырьевой базы.
2. Устойчивость к торцевому сжатию, ударопрочность материала.
3. Малый вес гофрокартона.
4. Невысокая стоимость гофрокартона и упаковки из него.
5. Безопасность материала. При изготовлении гофрированного картона не используются химические вещества и токсичные красящие составы, поэтому коробки можно использовать для хранения и продажи продуктов питания, игрушек, памперсов, детской одежды, медикаментов, кормов для животных.
6. Возможность вторичной переработки такого упаковочного материала.
7. Возможность изготовления упаковки сложных форма под индивидуальные товары.
Производитель ООО «Марийская Картонажная Мануфактура» предлагает заказать четырёхклапанные коробки, самосборную тару из гофрокартона разной плотности оптом. В наличии и по индивидуальному заказу, в том числе с брендированием самой упаковки.